просьба о распространении ссылки

Не прошло и...
Тут член "управляющего совета 57 школы" Илья Ноткин прислал мне ссылку на разработанный (как я понял, по заказу этого самого управляющего совета) проект "Этического кодекса ГБОУ Школа №57" и - к моему изумлению - сказал, что у УС есть сложности с тем, чтобы ознакомить с ним учителей (видимо, напечатать на бумаге и принести в учительскую то или им не пришло в голову, то ли они поленились, то ли что-то ещё). Вот эта ссылка: https://docs.google.com/document/d/1FC1h84_ERr5FZ5-vOLlBGK-1xakyrrqi5l_KpX106xE/mobilebasic (и да, мне кажется, что они несколько рехнулись в жанре административного экстаза, но это их право).
Соответственно моя просьба к читающим это: если вы бываете в 57 школе, то напечатайте пару экземпляров и принесите в учительскую, а также пошлите знакомым эту ссылку - вдруг им интересно, "какую поганку тут заворачивают", а может быть, этот текст у кого-то и встретит сочувствие.
(После такого "комментария для привлечения внимания" - который я мог бы написать и подробнее, но моё мнение тут не очень важно, как мне кажется - добавлю на всякий случай во избежание недоразумений, что достойное в том или ином смысле поведение является важнейшим качеством и для преподавателя, и для ученика, и даже для членов управляющего совета.)

Source: http://a-shen.dreamwidth.org/110140.html,.
Comments: comment count unavailable
а почему "поганка"? ну текст конечно лулзовый до крайности и всё такое прочее, К.Прутков отдыхает, но кроме пустых банальностей (не матюкаться, детишек не растлевать) ничего не содержит. Разве что §4.6.4 несёт некую мрачную угрозу.
это всего лишь
отсылка к Довлатову и объяснение, почему даже те, кто категорически против таких бумаг, могут проявить интерес. Нет, ничего плохого авторы не хотели, только хорошее, в этом я не сомневаюсь.
Любые действия, нарушающие нормы действующего законодательства Российской Федерации, в Пятьдесят седьмой школе считаются недопустимыми.

Подождём, когда уволят первого учителя, перешедшего улицу в неположенном месте.

(Понятно, что составители имели в виду не это, но ЗАЧЕМ?!)